Россия, г. Москва, ул. Большая садовая, дом 2, сооружение 1
Россия, Московская Область, г. Люберцы, ул. Хлебозаводская, дом 8
+7 (495) 743 29 49

Советы по организации освещения торговых залов

Актуальность качественного искусственного освещения в небольших магазинах, крупных торговых центрах и супермаркетах, в элитных салонных и брендовых бутиках возрастает с каждым годом. От правильно подобранного светильника с оптимальной мощностью светового потока зависит комфорт клиентов и, соответственно, уровень покупательской способности.

Что нужно учитывать при организации освещения в магазине, супермаркете, ТРЦ?

Все магазины, даже из одной сети, имеют массу отличий: по площади и конфигурации помещений, по расположению витрин и уровню естественного освещения на протяжении светового дня. Поэтому при организации искусственного освещения необходимо сделать акцент на многих нюансах:

Комфорт и яркий акцент: зачем нужна качественная подсветка?

Согласно последним исследованиям в области мерчендайзинга, правильно организованная и реализованная подсветка разных функциональных зон торгового помещения – это настоящий гипноз, от качества которого зависит лояльность и постоянство покупателей, эффективность работы магазина или сети ритейлов. Грамотная подсветка практически незаметна. Но именно такой незаметный для клиентов свет выполняет одновременно несколько функций:

  1. Комфорт и безопасность пребывания клиентов в торговом зале – мягкий заливающий свет от потолочных светильников создает равномерное освещение между витринами, рядами полок, островками и стеллажами в зоне импульсивных покупок;
  2. Акцент на деталях – учитывая основные правила формирования торгового типа освещения, можно ненавязчиво направить клиента к выкладке приоритетных товаров и ненавязчиво заставить выбрать определенную товарную группу. Для такого освещения используются прожекторы и светодиодные светильники направленного света;
  3. Привлекательность товаров – используя осветительные приборы с разным цветом и температурой свечений можно улучшить зрительное восприятие любого товара. Поэтому важно сделать акцент на правильно подборе светодиодов, особенно в зонах выкладки и продажи продуктов питания.

Компания «LuxeLed» предлагает солидный ассортимент светодиодных светильников и прожекторов для торговых площадей крупных ТРЦ и компактных магазинов. Чтобы заказать расчет эффективности замены традиционных ламп на современные светодиоды, уточить, какие товары предлагает компания для освещения вашего магазина, бутика или гипермаркета – оставьте заявку или сделайте запрос на бесплатный для вас обратный звонок.

Список товаров
Пусто
 
Заполните анкету на сайте или получите консультацию
по телефону
7(495) 743 29 49
Мы БЕСПЛАТНО подготовим проект в соответствии с нормами
Мы отправим продукцию в любую точку России
При необходимости мы поможем с подбором монтажной компании